вторник, 4 мая 2010 г.

О TextSale. Продаем свой труд - 2

Ну, продолжаем.

Хотя того, что я написала в первой части, вполне достаточно, чтобы продавать свои статьи.
Но всем же хочется не просто продавать, а успешно продавать. Вот для этого и нужно знать некоторые мелочи (которые, в принципе, знать совсем не обязательно).



Как покупатель найдет вашу статью?

Любой покупатель, приходя на биржу, знает, что он желает на ней найти. Поэтому без всяких раздумий он идет в ту категорию, которая его интересует.
Поэтому и вам надо четко определить, к какой категории больше относится ваша статья. Чтобы ваша статья не болталась в том месте, где ей не надо быть.

Если посмотреть на левый столбик, то видно что в каждой категории статей много. Где-то сотни, где-то даже тысячи. Поэтому ваша цель, чтобы глаз покупателя остановился на вашей. Как это сделать?

Во-первых, придумать хороший заголовок. Он выступит в роли "завлекалочки". Но название долно быть не только красивым, но и отражать самую суть статьи.

Во-вторых, сделать из начала статьи "конфетку". Приложить все силы, чтобы начало статьи было интересным и грамотным.
Откройте любую статью на сайте и посмотрите на внешний вид. Это же видит и покупатель. Под заголовком публикуются первые 400 знаков статьи. Вот они и должны быть идеальными. Что там дальше, покупатель не видит и не знает. Он выбирает статью по его началу.

Еще покупатель видит список ключевых слов, наиболее часто встречающихся в вашей статье. Сразу покупателю понятно, какими вы словами пользуетесь наиболее часто и насколько красочна и эмоциональна ваша статья.

Но тут не все так просто. Тот, кто знаком с сайтопроизводством, уже знает, что на сайтах размещают статьи, можно условно сказать, двух типов. Первый - это интересные, познавательные статьи, которые привлекают посетителей на сайт. И чем интереснее в таком случае статья, тем лучше.

Но есть и другая сторона у сайтонаполнения. Я имею ввиду так называемое SEO. Сайт наполняется статьями для продвижения их в поисковиках. Не буду об этом подробно, сама не слишком хорошо разбираюсь в этом вопросе. Но смысл в том, что покупателю требуется как можно большее упоиребление какого-то слова в статье.

Так что какой покупатель заинтересуется вашей статьей, неизвестно.

Кроме этого покупатель тут же может увидеть имя автора и его рейтинг.


Что такое рейтинг?

Рейтинг он и в Африке рейтинг. Другими словами, это показатель вашей популярности на сайте.
Но тут надо сразу отметить, что рейтинг на TextSale совсем не то, что, например, рейтинг в ЖЖ. На TextSale не важно сколько у вас друзей, приятелей и сочувствующих. Здесь важен только результат вашего труда. Чем успешнее продаются ваши статьи, тем выше ваш рейтинг.

Естественно, покупатели больше доверяют авторам с высоким рейтингом. Вот заработать его и есть главная задача автора.

Из чего он складывается и как начисляется?

Каждый вновь зарегистрированный получает рейтинг равный 5.
За каждую проданную статью автор получает + 1.
За положительный отзыв +1.

Так потихоньку, полегоньку рейтинг и набирается.

Но рейтинг может и уменьшаться.
За отрицательный отзыв на вашу статью - 1
За возвращенную статью - 6
За непрохождение теста на уникальность - 1.

Так что ничего удивительного, что рейтинг может быть и отрицательным. Так что можно сказать: берегите рейтинг смолоду! Потом, когда он станет большим потеря одного-двух балов не будет бросаться в глаза. Но если он сразу же упадет в минус, вряд ли кто из покупателей пожелает иметь с вами дело.

И еще. Необходимо помнить, что появившийся минус в рейтинге убрать невозможно. "Забракованная" статья, не прошедшая автопроверку, не показывается в общем списке. Ее можно продать только через сторонний ресурс (что практически невозможно) или удалить.


Как попасть на главную страницу?

Если вы ходили уже на сайт, то, наверное, заметили на центральной части главной страницы рубрику "Последние добавленные статьи". Сразу бросаются в глаза.

Но на первую страницу попадают не все размещенные на продажу статьи. Поэтому не удивляйтесь, если в первое время вы не увидите своих.

Сюда размещаются только статьи, прошедшие проверку CopyScape.com. Этой системой проверяют определенные категории статей.
1. рейтинг у продавца должен быть не ниже 20
2. продажная цена не менее 2 WMZ за 1000 знаков

В общем списке размещенных статей такие статьи отмечены зеленой галочкой (наверное, обратили внимание)

Что такое "Публичные заказы"?

На TextSale можно не только продавать свои статьи, но и писать на заказ. Некоторые покупатели предпочитают работать с авторами на прямую, а не рыться в огромной куче предлагаемых статей.

Нажмите на кнопочку в левом столбике под названием "Публичные заказы" и вы увидите, что заказывают покупатели.
Правда, только заголовки. Потому что услуга эта платная. Чтобы получить доступ к получению личных заказов, необходимо заплатить 10 WMZ.
Скажу вам, это было одно из моих разочарований. Год назад, когда я тут плодотворно работала, эта услуга стоила 5 WMZ. Все дорожает.

Раньше я часто брала заказы и писала их. Конечно, заказчики не хотят платить больших денег. Но зато стабильный заработок. Не надо ждать, купят твою статью или не купят. Заказчик оплачивает сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий