четверг, 18 июня 2009 г.

Рассказ 1 "Школа жизни"

Первую свою зарплату из интернета я получила в 2006 году.
Я зарегистрировалась на сайте "Школа жизни":

http://shkolazhizni.ru/

Журнал вопросов и ответов, как он себя называет. Ежедневно в нем публикуются статьи на разные темы. Абсолютно разные, но главное условие - статья должна содержать ответ на какой-нибудь вопрос, который и выносится в название.
Требование к статьям - уникальность, интересность, полезность.
Объем статей - от 2500 знаков.
Оплата - в зависимости от статуса автора, от 1$ до 10$ за статью.
Стать автором проекта просто - достаточно только зарегистрироваться. Сразу получаешь статус "Практиканта" и можешь публиковать свой шедевр. Практикант за свою статью получает 1 доллар.
Статус повышается с числом публикаций. Чтобы стать Гранд-мастером и получать 10 долларов необходимо написать 500 статей.
Для справки - я на сайте имею статус "Мастера" и получаю за статью 3 доллара. Это очень хорошо, как показали мои дальнейшие опыты.
Вывод денег - на веб.кошелек суммы, начиная с 10 долларов.
Хорошее время было два года назад. Нас, авторов, на сайте было мало. Он только начинал свои обороты. Статьи принимались легко. Публикации получались часто.
Статьи писались, денежки потихоньку капали.
Сейчас на сайте "Школа жизни" зарегестрировано уже более 8,5 тысячи авторов. Конечно, много "мертвых душ". Но все равно. Много, очень много.
Каждый день публикуется примерно 20- 25 статей. Вот и приходится ждать статье очереди где-то больше месяца.
Редакторский отбор стал очень строгим. За уникальностью статей следят, как Церберы за своими дверями.
У меня был случай. Я предложила статью, включив в нее некоторые моменты, которые я писала в ЖЖ. Редактор чуть не "зарезал" статью. Пришлось доказывать, что я "тот самый верблюд" и это мой ЖЖ.

В последнее время я стала редко появляться в тех местах. Хотя... Хотя после опыта, что я получила за последний месяц, все таки думаю вернуться обратно.
Надежное место. С оплатой ни разу не было никаких проблем. Правда, сейчас после заказа выплачивают через длительное время. Но что поделаешь, кризис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий