пятница, 19 июня 2009 г.

Рассказ 4. О форуме бедном замолвите слово

Что такое форум, никому объяснять не нужно. Если коротко, то это место, куда люди приходят пообщаться, обсудить проблемы, узнать что-нибудь новенькое, получить совет и т.д.
Чаще всего форумы бывают тематические. В интернете их так много, что каждый может найти по своему вкусу.
Естественно, чем больше людей "толкутся" на форуме, тем он интереснее.
Ничего против них не имею. Сама время от времени "высказываю свое веское слово" на каком-нибудь.
А сейчас я раскрою страшную тайну форумов.

Для увеличения популярности форума некоторые их организаторы привлекают людей, которые создают видимость активности на форуме и за это получают деньги.
Первое такое предложение я получила на уже упомянутом мною сайте по поиску работы:

http://weblancer.net

Задание было до безобразия простым: писать посты, задавать вопросы, высказывать мнение. За каждый написанный пост, мне начислялось 0,10 долларов. Вроде бы мелочь, но десять постов написать - раз плюнуть. Посмотрите на любом форуме сколько у активных участников этих постов. А если их перевести в деньги - большая сумма набегает.
Одна проблема, форум, в котором я стала участвовать, был слишком специфическим. Посвящен он пиару, рекламе, маркетингу и т.п. А что я могу там сказать, если в этом вопросе "ноль" познаний. Пообщавшись там пару дней, я ушла. Совесть не позволила и дальше представляться "акулой рекламы".

Дальше меня поиски привели на сайт, занимающийся как раз предоставлением работ для наполнителей форумов. Владельцы здесь ищут исполнителей. Его адрес:

http://www.copyrait.ru/

Хорош сайт тем, что здесь уже можно подобрать форум по своему интересу. Спектр разный - от страхования до путешествий. Цены тоже разные от 0.01 до 1 доллара за пост.
Подбирай, что душе угодно. Если целенаправленно этим заниматься, то можно кое-что заработать.
Деньги выводят по первому требованию. Никаких ограничений в выводе сумм нет. Все честно и порядочно.

Здесь же еще самое место написать об одном форуме. Этот я не искала, он сам меня нашел. По почте мне пришло предложение посетить форум любителей вкусной еды:

http://foodforum.ru/

Организаторы этого форума пошли еще дальше. В целях раскрутки своего нового детища они платят всем участникам за каждый пост. Цена - 0,10 долларов.
Форум только набирает обороты, участников там мало. Но хотелось бы, чтобы стало больше.
Так что рекомендую! С людьми пообщаетесь и денежки (хоть и не большие) заработаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий