пятница, 19 июня 2009 г.

Рассказ 5. Без труда нне вытянешь...

Из своих поисков работы в интернете, я пришла к одному, совсем даже неоригинальному, выводу - наиболее востребованы в интернете специалисты своего дела. Как, впрочем, и повсюду.
Если ты обладаешь какими-то знаниями, то ты и востребован. Программирование, создание веб-сайтов, верстальщики, дизайнеры, контент-менеджеры и т.д. и т.п. Если вы обладаете данными профессиями, то можете быть уверенными - фрилансерскую работу вы найдете.
Я же, к сожалению, ничего подобного делать не умею. Все мои навыки - стучать по клавишам, выбивая буквы и складывая их в слова.
Значит, по этому пути мне и идти.

И я пошла. Про сайт "Школа жизни":

http://shkolazhizni.ru/

я уже писала. Всем он хорош. Кроме того, что публикации твоей статьи приходится ждать месяцы. А хочется-то сразу.
Поэтому я и искала нечто подобное. И нашла.
Первое на что я наткнулась, был сайт:

http://texttrader.ru/

Магазин готового контента. Авторы предлагают свои статьи на продажу, покупатели, соответственно, покупают. Ты сам назначаешь цену своей статье.
Главная проблема сайта - он только развивается. Покупатели там в очереди не стоят. На нем мне не удалось продать ни одной статьи. Поэтому я безболезненно его покинула.

Зато попала на другой "Супермаркет уникального контента":

http://www.textsale.ru/

Вот этот сайт по-настоящему действует. Авторов на нем много, но и покупателей тоже. Статьи покупают по-настоящему. Главное, найти тему, которая пользуется наибольшим спросом, и клепать статейки. Свои, не перекачанные с интернета. Ибо там контроль за уникальностью статей жесткий. Даже "украденные" предложения определяются сразу и статья бракуется.
Набор тем исключительно разнообразен: от компьютеров до эротики. В общем, к чему больше у вас сердце лежит.
Авторы стоимость статьи определяют сами. Цены колеблются от 1 до 50 долларов (просить сколько угодно можно) за статью.
Я полюбила супермаркет сразу же. В первый же день мне удалось продать свою статью и денежки капнули в мой кошелек.
Конечно, ежедневно продавать статьи не удается. Но тут я сама виновата - не могу нащупать нужную нишу.
Деньги выводятся на кошелек по первому требованию, никаких проблем.

Но ждать купят или не купят тоже не очень приятно. Поэтому представляю вам еще один сайт "Полезные советы":

http://sowetu.ru/

Вот там деньги за статью платят сразу, без промедления. И печатают буквально в тот же день или на следующий (пока авторов там мало).
Цены, конечно, кому-то могут показаться смешными. Вначале 0,65 долларов. Потом 1,3 доллара. Но зато сразу. Если набить руку, то в день три - четыре статьи без труда можно написать.
За уникальностью тоже следят, но публикуют все, не зависимо от качества.
Деньги выводят на кошелек раз в месяц - первого числа. А еще за активность там платят премию. Хорошую, надо сказать. За первый месяц работы я ее получила. Ибо работала очень добросовестно.
Правда, сейчас идут реконструкционные работы на сайте. Так что не пугайтесь, если грузится медленно или получается сбой.
Все у них наладится.


За первый месяц работы в интернете я заработала 98 долларов. Кому-то эта сумма покажется смешной. Кто-то посчитает, что вполне нормально. Сейчас получается больше. Значительно. Наработался опыт, наработались связи. Так что можно сказать, что дело сдвинулось с мертвой точки.

А сейчас о последнем виде моего заработка.

Это пресловутый, многими ругаемый, Блогун:

http://blogun.ru/

Свою политику он определяет так:
"Заработок на размещении платных записей — это именно тот способ монетизации блогов, который позволяет вам заработать много и быстро. Более того, это единственный вариант заработать, если ваш блог размещен не на собственном сайте, а на сторонней платформе (например, Живой Журнал, liveinternet.ru)".

Много идет разговоров о том, этично или неэтично загружать свой журнал рекламной информацией. Я к этому отношусь очень настороженно. Однажды мне сказали, что из-за рекламных постов теряюсь я сама, что в журнале невозможно определить, где я настоящая, а где, как говорится, "проплаченная".
Могу сказать так - всюду я настоящая. Потому что на Блогуне выбираю только ту информацию, что мне интересна. Ту, которую внесла бы в журнал, если бы нашла в интернете, без всякой платы за нее. А если за нее платят, так это еще и лучше.
Я никогда не размещаю то, что идет в разрез с моими интересами и принципами.
Про Блогун ходят легенды. Мол, на нем зарабатываются сотни долларов в месяц. Не знаю, я не зарабатываю. У меня все лишь один блог, и этим все сказано.

Деньги на сайте выплачиваются быстро и надежно. Сумму можно вывести, начиная с 5 долларов. Раньше было только с 20. А это составляло некоторые проблемы.
Каждый день появляются новые рекламодатели, заинтересованные в вашей помощи. Тематика предложений разнообразна, по своему вкусу выбрать несложно.
Преимущество Блогуна и в том, что рекламные сообщения не требуется писать слишком большими. Чаще всего одно - два предложения. Это вам не статью в 2000 знаков нащелкать. А плата за то и другое - одинаковая.

На этом заканчиваю. Желаю всем, кто мечтает о заработке в интернете не лениться и искать разные способы этого заработка.
А у меня в последнее время действительно появилось так много работы, что продохнуть некогда. Хорошо это или плохо? Кто знает. Но пока могу работать по 12 часов в сутки, буду.
Деньги - они никогда не бывают лишними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий