четверг, 18 июня 2009 г.

Рассказ 2. "Легкие" деньги

Публикации на «Школе жизни» были скорее для души, чем для дела. Особенно я не задумывалась о заработке через интернет.
А недавно решила - хватит зазря просиживать за компьютером! Пора бы и о деньгах подумать.
В общем, началась у меня депрессия по поводу моей никчемности.
Слышала я, слышала, что народ зарабатывает деньги и вполне неплохие. А я чем хуже? И желание есть, и времени достаточно.
Так что направила я все силы на поиски работы.
Кто не любит халявных заработков? Это любят все. По крайней мере, мечтает о таких.
Вот и я мечтала о "легких деньгах". Походила по форумам, почитала и поняла - нет ничего легче, чем зарабатывать деньги серфингом. Ходи по сайтам, нажимай на банеры, а денежки тебе в кошелек капать будут.
Больше всего, из огромного списка предлагаемых в интернете, мне понравился следующий:

http://www.surfjunky.com/

Во-первых, за регистрацию платить ничего не надо (некоторые требуют).
А во-вторых, и делать-то ничего не надо. Серфинг автоматический. Достаточно только держать компьютер включенным, а там уже и руку прикладывать не нужно.
Правда, вывод денег осуществляется только на PayPal, а у меня его не было на тот момент. Но открыть там счет оказалось совсем не сложно.
Да и вывод денег возможен только с 25$. Ничего страшного, наберем.

Вот и начал мой компьютер бегать по Всемирной паутине. Бегает быстро, денежки капают.
В общем, за полмесяца, к 15 числу, когда должна производиться "выплата зарплаты" набралось у меня более 48 долларов. За ничего не делание. Отлично!

Разочарование наступило 16 числа. Никаких денег я, естественно, не дождалась. Опять полезла на форуме и прочитала однозначное мнение: "Лохотрон!".
Никто с этого сайта денег в последнее время не получил. Умер этот проект, висит "трупиком" в сети. Хотя кое-кто и вспоминает: было время - платили деньги.

Но "легкие" деньги покоя все равно не давали. Не получилось автосерфингом заработать, будем ручным. А тут как раз спам приходит с рекламой сайта:

http://bux.to/

И не только с рекламой, а с подробной инструкцией, как все делать правильно.
Я сразу туда регистрироваться.
Идея в следующем: каждый день ты получаешь список спонсоров, которые готовы платить тебе за заход на их сайт. Один заход - 1 цент. Каждый день дается от 7 до 14 (больше не видела) ссылок.
Вывод денег - начиная с 10 долларов.
Представляете, сколько дней нужно прожить, чтобы набрать нужную сумму.
Правда, там есть некая система рефералов - за каждого привлеченного участника ты получаешь некий процент. Только кого я привлекать буду?

В общем, и с этим заработком пришлось завязать. Ничего сложного, конечно, затратить на такую работу пол-часа времени. Только смысл какой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий